
Выявление и устранение неисправностей роботов-пылесосов Ecovacs DEEBOT
В процессе эксплуатации роботов-пылесосов Ecovacs DEEBOT могут возникать ситуации, в разрешении которых важно знать отдельные аспекты использования. Сегодня мы поговорим о самых распространенных неполадках в работе домашних помощников.

Док-станция и подзарядка
1. Не заряжается. Проверьте соединение с зарядной станцией, уровень его заряда и включен ли робот. Если все подключено, а робот-пылесос все еще не заряжается, нужно перезапустить батарею. Включите DEEBOT и поместите его на док-станцию на 3 минуты, снимите и повторите еще три раза.
2. Не заезжает на док-станцию после уборки. Причина в неправильном расположении. Нужно прислонить зарядную станцию к стене, чтобы по бокам было расстояние минимум 0,5 м, а напротив — 1,5 м.
3. Отправляется на док-станцию в процессе уборки. Все хорошо, просто упал заряд во время работы.

Датчики и уборка
1. Останавливается перед препятствием. Мы советуем перед уборкой собрать с пола все лишнее (носки, кабели и т.д.).
2. Не убирает по графику. Вам нужно повторно настроить уборку по графику, проверить состояние батареи, включен ли робот, опорожнить контейнер для пыли, прочистить всасывающий патрубок и щетки.
3. Пропускает участки во время уборки. Опять-таки советуем перед уборкой собрать с пола все лишнее.
4. Не идет вода во время влажной уборки. Проверьте, сколько осталось воды и прочистите фильтр и отверстия для выхода воды.

Соединение и связь
1. Не подключается к Wi-Fi. Нужно проверить правильность введения пароля и имени пользователя, радиус соединения. Затем, если все еще не подключается, зажмите кнопку перезапуска на 3 секунды и дождитесь мигания индикатора.
2. Не работает пульт ДУ. Если пульт ДУ не работает в радиусе 5 м, протрите инфракрасный приемник на роботе и излучатель на пульте сухой салфеткой, проверьте, включен ли робот, и не используйте вблизи устройства, излучающие инфракрасные сигналы.