Служебный роман: семь советов и предупреждений

Служебный роман: семь советов и предупреждений

Преобразите свой образ с красивыми стильными платьями из Италии
6 часов назад
Xpress Control объемная, водостойкая тушь для ресниц.
10 часов назад

В то время как многие люди находят свою вторую половинку на работе, служебные романы часто осуждаются. У некоторых компаний даже есть четкая политика на этот счет. Так что же делать, если вы с приятелем флиртуете и не прочь завязать серьезные отношения? Стоит ли бежать от нее? Что, если то, что правильно с профессиональной точки зрения, противоречит тому, что лучше для вашей личной жизни?

Что говорят эксперты

Неудивительно, что коллеги влюбляются друг в друга, говорит Арт Маркман, профессор психологии и маркетинга Техасского университета в Остине. «Вы проводите много времени на работе. Если вы слишком сблизитесь с кем-то не только во время совместной работы, но и в разговорах на интимные темы, есть очень большая вероятность, что завяжутся романтические отношения», — объясняет он. показывает, что мы склонны влюбляться в духовно близких людей, — говорит Николь Бейкер, доцент психологии Университета Нью-Хейвена и автор статей об отношениях на работе. скорее всего, вас тянет друг к другу, — говорит эксперт, — у вас появилось романтическое чувство к коллеге, будьте осторожны, вот некоторые соображения, которые следует учитывать.

Помните о рисках

Прежде чем поддаться своим чувствам, хорошо подумать о рисках, а их много. Не исключено, что отношения могут разрушиться, задев самолюбие одной или обеих сторон. Также возможен потенциальный конфликт интересов. Маркман ссылается на принцип двойных отношений, железное правило психотерапии, которое запрещает терапевтам поддерживать какие-либо непрофессиональные отношения с пациентами. Конечно, на коллег это правило не распространяется — многие, например, дружат с коллегами. Однако «наличие многогранных отношений с кем-либо чревато потенциальными конфликтами интересов, которые могут быть трудноразрешимыми», — поясняет эксперт. Когда вы встречаетесь с коллегой, чьи интересы вы ставите на первое место — компании или людей?

Есть и репутационный риск. «Ваш профессионализм может быть поставлен под сомнение, — говорит Бейкер, — особенно если люди не думают, что вы состоите в отношениях с чистыми намерениями. Некоторые могут подозревать, что вы отдаете предпочтение своему партнеру или наоборот». объяснение того, почему вы добились успеха, — говорит Маркман.

Хорошие намерения

Если вы осознаете риски и они вас не сдерживают, исследования показывают, что намерения становятся важными. Реакция ваших коллег покажет, что они думают о ваших мотивах, говорит Бейкер. Если они увидят, что вами движет эго (что вы ищете отношений только для удовлетворения собственных потребностей, будь то продвижение по службе или личные амбиции), они будут менее благосклонны к вам. С другой стороны, исследования показывают, что коллеги, как правило, положительно относятся к вам, когда понимают, что вы влюблены и искренне заботитесь о себе, объясняет Бейкер. Так что прежде чем прыгать на голову, проверьте свои мотивы и подумайте, как они будут восприняты окружающими. Кроме того, с добрыми намерениями легче справиться с задетыми чувствами и избежать недоразумений, если что-то развалится.

политика компании

Многие организации запрещают сотрудникам встречаться с сотрудниками, продавцами, клиентами и поставщиками или требуют раскрытия соответствующих намерений, поэтому стоит выяснить это до начала отношений. «Следуйте правилам и попытайтесь понять, почему они существуют», — предупреждает Бейкер. «Если вы игнорируете их, вы подвергаете себя опасности.» Если вы уже нарушили правило, она рекомендует «привести себя в порядок как можно скорее», потому что «чем дольше вы настаиваете, тем хуже последствия».

При нанесении мгновенно приподнимает и подкручивает ресницы.
9 часов назад
Качество тканей европейских стандартов!
8 часов назад

Маркман отмечает, что в последние годы некоторые компании «отменяют эти правила, потому что их сложно соблюдать и они ничего принципиально не меняют». По его мнению, это хорошее решение. «Правила должны адаптироваться к реалиям мира. В случае романтических отношений на работе нам нужно обучать людей принимать правильные, взрослые решения, а не наказывать их за выполнение приказов». Правила также меняются под влиянием движения #MeToo. Например, в Facebook* или на Google, сотрудники могут встретиться с коллегой только один раз. Если человек говорит «нет» или дает двусмысленный ответ («Извините, я занят»), его больше не просят уйти.

Держитесь подальше от своего босса и прямых подчиненных

Независимо от ваших намерений, лучше не встречаться со своим начальством и подчиненными. «Связываться со своими линейными руководителями или подчиненными — плохая идея, — говорит Маркман. Бейкер соглашается: «Исследования показывают, что в этом нет ничего хорошего, такие отношения воспринимаются более негативно. Это связано с тем, что в таких ситуациях наиболее остро проявляется конфликт интересов. Трудно быть объективным, когда, например, приходится оценивать чьи-то отношения. с И если вы не хотите, чтобы люди думали, что вы получаете необоснованные одобрения, это может разрушить вашу уверенность и разрушить ваш командный дух Оба эксперта признают, что романтические отношения между начальниками и подчиненными случаются — и иногда даже притворяются, если вы так думаете , следует «принять немедленные меры» по смене руководителя на другого или переводу подчиненных в другую команду, — советуют специалисты.

Не скрывай этого.

Маркман и Бейкер говорят, что важно не скрывать отношения от коллег и начальства. Звучит слишком резко, особенно если вы не уверены, куда заведет вас романтика на рабочем месте. «Не обязательно идти на исповедь сразу после первого свидания, — объясняет Маркман. Но когда люди вокруг вас уведомляются, это уменьшает неловкость и увеличивает вероятность того, что они положительно воспримут ваши отношения. Кроме того, «даже если вы никому не расскажете, люди все равно догадаются, что произошло», — говорит эксперт. Бейкер добавляет, что секретные дела, как правило, хуже и могут «разъесть» другие отношения. «Секреты способны разрушить нашу уверенность в себе. Когда правда выходит наружу, люди чувствуют себя лжецами, — объясняет он. — Признайтесь прямо и прямо. Скажите что-нибудь вроде: «У нас было несколько свиданий, но я конечно, вы понимаете, что я не хотел бы вдаваться в слишком много подробностей о нашей личной жизни.

Убедитесь, что ваш менеджер одним из первых расскажет о вашем романе. Если вы чувствуете, что в этом нет необходимости, поставьте себя на место своего начальника, — говорит Маркман. Хотите узнать об отношениях двух человек из вашей команды или члена команды и коллеги из другого отдела? Затем позвольте начальству решить, на какой проект вас поручить.

Возможно, они предпочитают, чтобы вы работали отдельно. Когда вы рассказываете им о своих отношениях, вы даете им шанс принять взвешенное решение. Назовете вы HR или нет, будет зависеть от правил в вашей компании и от того, насколько вы доверяете своим коллегам в отделе кадров. «Уведомление отдела кадров о возможном конфликте интересов может быть полезным, особенно если отношения действительно работают», — говорит Маркман. Если ваш отдел кадров интересует только технические аспекты отношений, и это больше, чем просто галочка, нет смысла говорить им об этом. Есть еще одно ключевое предостережение: ЛГБТ-людям может быть неудобно раскрывать свои отношения с коллегой по работе, особенно если их все еще можно уволить за гомосексуальность. «Хотя компании становятся более разнообразными, не факт, что они стали более инклюзивными», — объясняет Маркман. — «Многие люди могут чувствовать себя некомфортно, когда дело доходит до разговоров об их отношениях.

Установите границы

Хотя важно, чтобы люди знали, что происходит, вам не нужно заполнять их подробностями. Бейкер и ее коллеги провели исследование флирта на работе и обнаружили, что «люди, которые часто флиртуют… говорят, что меньше удовлетворены своей работой и чувствуют, что их не особо ценит компания. «Они чаще дают низкую оценку рабочей обстановке, а также больше думают об увольнении, — отмечает эксперт. Бейкер особо отмечает, что это корреляция, а не причина, но хороший аргумент, чтобы не участвовать в публичных проявлениях привязанности. Во всех случаях старайтесь быть профессионалом. «Это облегчает и менее неудобно для других», — говорит Бейкер. Вы также должны установить ограничения , с вашим партнером. «Хотя это может показаться не романтичным, вы все равно должны открыто обсудить, что вы расскажете другим о ваших отношениях и как вы будете справляться с рисками, связанными с ними, — советует Маркман. что любовь важнее всего (и поэтому она гораздо менее точна, чем должна быть), но вы же не хотите, чтобы стресс на работе влиял на ваши отношения и наоборот?» — отмечает эксперт. как и когда вы будете говорить о работе и ваших отношениях друг с другом.

Если вы расстанетесь

Конечно, не все отношения бывают успешными. Если вы и ваш партнер решили расстаться, лучше быть готовым. «Это будет очень болезненно», — говорит Бейкер. Однако она все же советует «честно рассказать о расставании». Маркман соглашается: «Если вы рассказывали людям о своих отношениях, не скрывайте тот факт, что вы больше не встречаетесь. И постарайтесь вести себя профессионально». например, — говорит Маркман, — но вы должны быть вежливы, вести себя так, будто ничего не произошло, и надеяться, что ваш бывший партнер поступает так же. Если вам слишком некомфортно или больно находиться в одной команде с этим человеком, возможно, стоит подумать об уходе с работы или, по крайней мере, о переходе в другой отдел. Независимо от того, чем закончатся отношения, Бейкер дает простой совет: «Чем меньше драмы, тем лучше».

Стильные платья от известных дизайнеров.
9 часов назад
Качество тканей европейских стандартов!
6 часов назад

Читайте также